Followers

Labels

Saturday, February 19, 2011

RUSSIAN: Adamu-on-the-Divine-Deadline-channeled-by-Zingdad

В каждом уровне измерений над вашим собственным есть целая армада кораблей, ожидающих вашего внимания.

В момент перехода вы вдруг узнаете о  них, словно они всегда там были. Они внезапно станут  такой же частью  вашей реальности, как мелькающий транспорт на оживленной улице.


2011 February 11

by Steve Beckow

Теперь это очень ожидаемое  развитие. Зингдад, который, как  я думаю, живет в Южной Африке, согласился задать Адаму с Плеяд несколько вопросов по моей просьбе. Адаму, с которым я познакомился впервые в 2008 году, один из самых оригинальных спикеров, кого я когда-либо слышал. Я был весьма опечален, когда не смог найти посланий от него после 2008 года.

Я надеюсь, что это послание означает, что он снова начинает регулярные общения. Если вы введете в поисковик «Adamu” вы найдете о нем информацию. Я ему доверяю также как СаЛуСе, Хэттону (через Сюзи Вард). Matthew и  Saul. Это значит, по крайней мере, для меня, что мы стали неизмеримо богаче вместе  с растущим диапазоном достоверных голосов.

Я задал Адаму несколько вопросов и он ответил на первый – касательно представлений о божественных предельных сроках. Сначала идет мой  вопрос и потом его ответ. И спасибо, вам Зингдад за добровольно отданное время и энергию, в качестве посредника.

Заметьте, что Адаму говорит о своей продолжающейся эволюции: он вернулся к союзу с коллективом душ Плеяд(1) . Адаму говорит по поручению большого числа душ, также как Мэтью говорит за многих, чем просто один Мэтью, и СаЛуСа говорит за многих, чем просто за СаЛуСу.

Наше развитие никогда не остановится пока мы снова не соединимся с Богом, очень очень далеко от конца . СаЛуСа, Адаму и еще все те, кого  мы слушаем, все они развиваются, также как и мы.

Также обратите внимание на высокие стандарты руководства, которым он следует. Он не будет говорить о том, что говорит СаЛуСа. Если бы так было, то могло появиться искушение сравнивать правильность или неверность того, что является истиной для другого, и он так не поступает. Это пути, которым мы вскоре будем следовать с таким же успехом.

Адаму сказал, что «есть определенная дата расщепления  линии времени и это не та дата, которая может быть изменена». Говоря более широко, будет также и другая специфическая  дата по другим событиям, таким как раскрытие., Первый Контакт, т.п.;  на самом деле, по всем составляющим Божественного Плана. И вот такой ответ на мой специфический вопрос, но нам  Адаму дает  намного больше.
                                                                                     

Стив: Командир Адаму, можете вы разъяснить нам вопроса о божественных предельных сроках и свободной воле. СаЛуСа с Сириуса говорит так:

«Мы подтвердим, что в целом контексте вашего Вознесения, есть данная нами  окончательная дата, к которой мы должны будем быть в готовности, чтобы начать действия. Мы можем найти  необходимым сделать первый шаг и убрать тех, кто задерживает нас в нашей миссии на Земле и всей жизни на ней. (СаЛуСа 22 марта 2010)

Мое понимание в том, что прежде  «окончательной даты», галактики должны уважать свободную волю, и тогда им не стоит доводить все именно до такой степени.
Однако, я также предполагаю, что «окончательная дата» - это не монолит, что  есть свои градации и специфика. Можете ли вы дать нам некоторое разъяснение этого вопроса и его отношения к Закону Свободной Воли, что поможет нам понять, как может или не может повести себя Свет по отношению к темным в это время?

Адаму (говорит через Зингдада) Мой дорогой Стив, как приятно снова говорить с вами. У нас будет несколько дискуссий и я чувствую, это важно немного отступить назад и дать вам некоторый контекст. Если вы немного понимаете мои перспективы , то мои слова будут легки для восприятия.

Для начала, мой друг, у  меня нет воинского звания. Я – просто Адаму. Предыстория такова, что имя «Адаму» - древнее. Датируется ко времени первых человеческих цивилизаций в Лире. Слово означает нечто подобное «первый человек» и может быть использовано при обращении к уважаемому дедушке  или возможно, мудрецу племени. Что-то вроде этого. Как таковое, это очень распространенное имя у Лирианской и Плеядианской цивилизаций.

Мой юный друг Зингдад  помнит меня по этому имени. Его первая инкарнация в эту галактическую систему было тогда, со мной, на Лире. Я был его... наставником и учителем.

С тех пор как была создана личность, которую он знал и полюбил, я добился возврата в соединение с коллективной душой Плеяды. Теперь я Един со всеми, кто мы есть. Итак, в реальности, вы теперь дискутируете с монадической сущностью. что вам известна, как Плеядианская цивилизация. Но это на самом деле могло бы быть трудным моему юному другу, - разговаривать с целым умственным восприятием всего, что есть мы и я представляюсь как говорящий.
Я надеюсь,  это понятно. С таким уместным контекстом я продолжу отвечать на ваши вопросы.
Позвольте мне установить то, что у меня нет практики комментирования мыслей и выражений «других». Поступать так, подразумевало бы, что их перспективы не имеют ценности или должны быть оценены мной. Я так не думаю. Каждый несет свою собственную истину и это их священное право и обязанность. И правда одного не может обесценивать правду другого. Итак, я беру на себя смелость переформулировать ваши вопросы. Пожалуйста, обратитесь ко мне с ним  еще раз, и поправьте,  если я неправильно понял ваш запрос.

Похоже, что вы хотите знать, есть ли окончательная дата, к которой вмешательство в ваше планетарное общество будет и должно быть проведено внеземными агентствами. И как следствие, вы хотите знать как такие пришельцы поступят с отменой вашей свободной воли.

Мой друг, есть так много уровней в этом вопросе, что будет тяжело найти ясный ответ для вас. Вы понимаете в уровнях измерений? Что ваш мир существует на сознательном уровне третьего измерения? И что есть более прекрасные и неуловимые уровни в других измерениях? И что каждый уровень измерения – это шаг наверх, назад к истинному союзу ....единству всех?

Если вы это понимаете, тогда это вам поможет в постижении ответа на ваши вопросы. Поскольку, действительно нет просто одного результата для вашей планеты. Есть очень много разных результатов и каждый из них будет происходить. Каждый будет настоящим. Ваша единственная временная линия вот-вот рассыплется на множество. И, да, есть определенная дата для такого расщепления линии времени и это дата, которая не может быть изменена.

Позвольте мне вначале обратиться к этому. Ни одна планета или звезда в целой вселенной никогда не остается неподвижной. Все находится в постоянном движении. И поскольку эти тела мчатся сквозь пространство в своих хитрых переплетенных спиральных танцах, друг вокруг друга, так и великие вселенские часы поворачиваются. На самом деле, здесь в третьем измерении это движение сквозь пространство и  ЕСТЬ время. Эти две вещиодно и то же.

И получается так, что в это время ваша планета пересекает область возрастания энергии. Ваша целая солнечная система. И поскольку энергия возрастает, то ваша планета готовится сменить свою вибрационную частоту. Это момент, когда вклад энергии абсолютно оптимальный и , в тот момент, произойдет мгновенное поэтапное преобразование.

Как вы это переживете? И что будет после этого? Эти вопросы, слишком обширны, чтобы их рассматривать здесь. Простой ответ – что  все будет целиком зависеть от вашего собственного уровня сознания. В действительности имеются такие, кто зациклен на грубом планетарном сожжении. Есть такие, кто жаждет конфликтов. Имеются и те, что не мыслят движения вперед без разрушений. Их нельзя сбрасывать со счетов вместе с их мыслями.

К счастью, есть другие более счастливые обстоятельства, доступные тем, кто желает их создавать. Если вы готовы для новой реальности с глобальной гармонией, тогда это тоже – будущая реальность, которую вы можете ввести в действие.

Вы видите, Стив, я говорю вам, что вы, каждый из вас, - это основные составляющие в определении каким будет ваше собственное будущее. Вам решать.

Будет ли взаимодействие с внеземными существами? Зачем вопросы, конечно да, это является бесспорным. На каждом пространственном  уровне выше вашего собственного есть целые армады судов, ожидающих вашего внимания. В момент перехода вы вдруг узнаете о  них, словно они всегда там были. Они внезапно станут  такой же частью  вашей реальности, как мелькающий транспорт на оживленной улице.

Но каким будет их намерение? И как они будут взаимодействовать с вами? Снова, это зависит полностью от вас. Стив. В прочтении так называемых ченнелингов  внеземных существ вы когда-либо задавались вопросом, почему некоторые говорят о только мире и любви и свете, тогда как другие говорят только  о насилии и доминировании и злоупотреблении?

Возможно вы думали, что некоторые были неправильными, и другие были правы? Хорошо, я скажу вам, что ни один не неправ, и правы все.  Но ваше внутреннее руководство ваших сердец говорит вам, что то, что отзывается внутри и то, что чувствуете как истинное. Это хороший индикатор того, что вы собираетесь пережить. 

Но вы – не жертва этого. Вы, конечно же, можете изменить то, что вам предстоит в будущем. Вы можете изменить это, пробуждением к вашей собственной врожденной природе и беря в свои руки контроль над вашим предназначением, судьбой. Поступая так, вы изменяете свой собственный энергетический резонанс и приносите себе новый другой результат в момент перехода.

Заканчивая этот вопрос: Да, Стив, будут определенные моменты, в которые великие изменения будут очевидными – божественный крайний срок, как вы выразились. И, да, в некоторых реальностях будут конфликты. В некоторых реальностях будут множество тех, кто желает этого в целях собственного развития души. Обе стороны желают такой конфликт и это их право получить его.

Однако, есть другие уровни реальности, в которых существа развились далеко вперед в творчестве и без разрушений. Вы получите то, что творите и таким образом, вы увидите, что неважно, что вы выбираете, ваша свободная воля всегда является главной.

Все дело здесь в том, что у вас всегда есть выбор создавать иллюзию, что у вас нет свободной воли. Вы всегда были в состоянии создавать то, что вы – не создатель. И вот почему это возможно для вас чувствовать, что у вас нет свободной воли в некоторых обстоятельствах. Но это иллюзия, которую вы можете увидеть, если захотите.
Я действительно надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос в удовлетворяющей манере. Мы дадим моему молодому другу перерыв и продолжим с другими вашими вопросами в следующий раз.

Я - Адаму  от Монадического существа цивилизации Плеяд..
                                                          

Спасибо, Адаму. Это был настоящий праздник и я и, возможно, другие поразмышляем над этим. Я, конечно,  надеюсь услышать гораздо больше от Вас. Нам нужно знать обо всех этих вопросах, а надежных голосов не так уж много. Пожалуйста, поговорите с нами снова.

Пожалуйста, размещайте этот материал везде, чтобы людям стал известен Адаму.

Завтра я помещу статью Зингдада о Вознесении.


Translators: Elizabeth and Alex

No comments:

Post a Comment

ESOTERIC



SUBTITLES IN ENGLISH, ESPAÑOL, PORTUGUÊS

Click upon the circle after the small square for captions

PRG







Instructions HERE